Корпоратив в офисе
Чтобы сотрудники компании могли эффективно решать поставленные задачи, им нужно отдыхать и весело проводить время. Для этого созданы корпоративы — мероприятия, позволяющие не только отвлечься от рутины, но и лучше узнать коллег, сплотиться. Организовать праздник можно "не отходя от кассы" — в офисе.
3 секрета организации корпоратива
- Грамотное и тщательное планирование праздника — гарантия того, что гости останутся до окончания и будут вспоминать его весь год. Чтобы реализация прошла успешно, стоит учесть 3 момента.
- Вкусная и сытная еда. Пусть каждый из работников принесет одно блюдо из дома, которое нужно обговорить заранее, или заказать кейтеринг, выездной фуршет. В ресторанном меню найдутся закуски и яства на любой желудок: от легких салатов до шашлыка.
- Развлекательная часть. Подберите шоу-программу, отталкиваясь от тематики и повода. Живая музыка, ведущий, конкурсы, игры, квесты, мастер-классы — выбор велик.
- Атмосфера. Тематические декорации, места для отдыха и фотосессии — нужно учесть предпочтения всех приглашенных.
Дополнительной приятностью могут стать памятные подарочки, сувениры или фотографии для каждого члена корпоративной семьи.
Украшение зала: детали, которые нельзя упустить.
Чтобы преобразить офисное помещение, используйте декорации. На новогоднее событие актуально поставить искусственную или живую ель. Украсить дерево могут сотрудники — они прочувствуют атмосферу и пообщаются.
Также в пункте "оформление" нужно предусмотреть:
- скатерти: приобретите в магазине, "арендуйте" или сделайте самостоятельно;
- посуду: практичнее всего выбрать одноразовую — не придется мыть (если закажете кейтеринг, компания предоставит столовые наборы);
- декор для стен, мебели: украсьте пространство гирляндами, акцентными подушками или сделайте поделки из бумаги совместно с коллегами;
- освещение: яркие лампы, софиты, зеркальный шар — для шумной вечеринки.
Если нет возможности заниматься декорированием, обратитесь профессиональным декораторам. Они учтут все детали, придерживаясь вашего бюджета.
Идеи для незабываемого корпоративного вечера
Составляя корпоративную программу, важно учесть:
- количество гостей;
- продолжительность празднества;
- возрастные особенности (дети сотрудников).
Чтобы корпоратив не превратился в детский утренник, возьмите на вооружение идеи, которые можно адаптировать под ваше событие.
Кулинария
Популярность кулинарных телепередач сложно переоценить — наверняка среди коллег найдутся фанаты, которым придутся по душе аппетитные соревнования. Бонус данного формата — можно полакомиться собственноручно приготовленными блюдами.
Программу можно обыграть несколькими способами.
- Кейтеринг с элементами интерактива — желающие участвуют в приготовлении пищи.
- Вечер гастрономии с шеф-поваром — гости наблюдают за готовкой изысканных и необычных блюд.
- Битва поваров, за которой наблюдает приглашенный профессионал. Люди делятся на команды и на время готовят по выбранному рецепту.
- Мастер-класс по приготовлению напитков, пиццы, пирожных, роллов и других блюд.
Плюс в том, что участвовать могут все гости: дети, взрослые.
Фотосессия
Фотосъемка на определенную тематику: день рождение руководителя, юбилей компании, новый год и на любое другое мероприятие с фуршетом — тема, которая запомнится надолго. Сделанные фото можно разместить на странице компании, в социальных сетях и офисе. Закажите в полиграфии "Пресс волл" — баннер на выбранную тематику. Brand wall пригодится на выездных мероприятиях: в ресторане, на природе или деловой встрече.
3 версии фотосессии на корпоративе.
- С дикими животными. Проведите фотосъемку с лемурами, змеями, обезьянами, хамелеонами, игуанами. Помните, что зверушкам нужен отдых, 2 часа — максимальное время.
- Тематическая. Запаситесь париками, костюмами, обувью и другой одеждой, чтобы поиграть в перевоплощение — каждый гость собирает себе или коллеге образ.
- Хардпостеры. Ростовые фигуры с вырезом для лица позволят сделать веселые и запоминающиеся снимки.
Если бюджет ограничен, подготовьте реквизит собственноручно — купите или сделайте шляпы, ушки, очки и прочие украшения.
Аниматоры для взрослых
Залог комфортного времяпрепровождения — веселье. Позаботьтесь заранее о ведущем, аниматорах, которые будут "душой" компании. Среди вариантов:
- бармен-шоу;
- молекулярная кухня;
- диджей;
- музыкальная группа;
- иллюзионист/фокусник;
- игровые автоматы: силомеры, тир и т.д;
- мини-гольф, мини-боулинг, бильярд;
- популярные передачи: "Что? Где? Когда?", "Кто хочет стать миллионером?", "Битва талантов", "Где логика";
- групповой тимбилдинг — пригласите эксперта по оригами, вязанию или рисованию;
- КВИЗ — ведущий выявит самого эрудированного и смекалистого сотрудника.
Выберите один или несколько пунктов, чтобы вечеринка прошла с успехом.
Квесты
Если зал для проведения праздника или офисный кабинет просторны, проведите квест. Это могут быть как групповые, так и индивидуальные квесты: решение головоломок, пазлов, математических задач. Одна из увлекательных вариаций — ролевой квест, где каждый гость получает роль и выполняет задания от которых зависит исход игры.
Корпоративный вечер с детьми
Заранее узнайте сколько будет детей, чтобы организовать развлечения и для них. Детский аниматор в костюме сказочного персонажа, супергероя. Чтобы ни одно дитя не заскучало, организуйте для них конкурсы: творческие, спортивные. Мастер-классы также приветствуются.
Выделите отдельный стол с детской мебелью без острой, горячей, тяжелой пищи.
Меню на корпоративе
Сервировка стола и приготовление еды — ключевые моменты при организации офисного корпоратива. Как правило, мероприятия такого формата отличаются масштабностью.
Чтобы не тратить время на готовку, закажите готовую еду в ресторане с доставкой. Учтите предпочтения каждого гостя, выбрав блюда разных кухонь.
- При подготовке меню, обратите внимание на такие варианты:
- салаты: горячие, овощные, мясные, фруктовые или с морепродуктами;
- вторые блюда: птица, мясо, рыба, распределенные по порциям (к ним 2-3 вида гарнира);
- гриль-блюда: закажите шашлык, люля-кебаб, овощи, приготовленные на огне;
- суши, роллы: сытный и вкусный вариант для любой возрастной категории.
Составляя меню, стоит учесть граммовку, рассчитанную на одну персону.
Напитки также важны — алкогольные, безалкогольные: соки, чаи, газировки. Если это масштабное событие, пригласите бармена, который будет подавать коктейли.
Шоколадный фонтан или полноценный сладкий стол с пончиками, пирожными, тортом и конфетами — идеи для десерта.
Костюмы и наряды для корпоратива
Выбирая образ, стоит отталкиваться от темы предстоящего события. Определите дресс-код совместно с коллегами, обговорив нюансы заранее. Если корпоратив по случаю нового года, то вам подойдут следующие варианты:
- костюмированная вечеринка — смешные костюмы разных животных, персонажей или героев;
- бал-маскарад — изысканные платья, смокинги и маски;
- официальный стиль — строгие и сдержанные образы;
- тематический вечер в стиле определенной эпохи или культуры;
- коктейльная вечеринка — элегантные и стильные наряды;
- ретро-вечеринка — наряды в стиле 60-х, 70-х или других ретро-эпох;
- свободный формат — каждый может выбрать одежду по своему вкусу, но соответствующую событию.
Главное — создать атмосферу, которая поможет забыть о ежедневных заботах и офисной рутине.
Заключение
Офис — место, где можно не только работать, но по случаю весело проводить время с коллегами. Учтите наши советы, чтобы корпоративная встреча оставила только позитивные и теплые воспоминания.